Бухгалтер, инспектор отдела кадров, Снабженец

Резюме 5022377   ·   22 марта 2019, 18:55

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Улан-Удэ

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — январь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель руководителя проекта по общим вопросам

Компания

ООО Инкомнефтеремонт

Обязанности

- Организация рабочего процесса с "нуля" до сдачи объекта в эксплуатацию

- Открытие обособленного подразделения

- Создание логистических маршрутов для перебазировки техники и людских ресурсов на объект строительства

- Организация условий проживания и базирования

- Взаимодействие с заказчиком, гос.органами, надзорными инстанциями

- Проведение встреч, переговоров на уровне первых лиц

- Формирование базы поставщиков, подрядчиков

- Комплектация объекта

- Бюджетирование

- Анализ, составление отчетности

- Миграционный учет иностранных граждан

- Кадровое делопроизводство (более 200 чел.)

- Сдача в эксплуатацию высоковольтной

линии на объекте Нефтепровод - отвод "ТС ВСТО - Комсомольский НПЗ", заказчик ПАО Транснефть


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Инженер ПТО совмещение Инспектор ОК

Компания

ООО Инкомнефтеремонт

Обязанности

- Ведение реестра исполнительной документации

- Подписание исполнительной документации, КС- 2, КС-3, КС-6 у заказчика, ген. подрядчика

- Ведение журналов работ

- Расчет, составление сводных таблиц соответственно регламента, затрат связанных с перебазировкой, перевахтовкой

- Ведение базы данных иностранных и российских граждан, как работающих, так и кандидатов. Оформление иностранных и российский граждан согласно Трудовому Кодексу РФ (Контроль и сбор копий всех необходимых документов иностранных граждан).

- Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка отчетности. Представление интересов организации и иностранных работников компании в государственных налоговых органах, органах по труду и занятости, а также в миграционных службах РФ и проч.

- Подготовка и подача в орган Федеральной миграционной службы России заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, необходимого пакета документов, а так же подача уведомлений о заключении трудового договора на выполнение работ с иностранным гражданином.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: процедуры оформления на работу иностранных и российских граждан

- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений

- Осуществления контроля за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников. Отслеживание сроков предоставления всех документов прибытия и убытия иностранных граждан. Выдачей справок об их трудовой деятельности. Соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале

- Составление установленной отчетности

- Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности

- Оформление и ведение личных дел сотрудников

- Ведение графика отпусков.

- Оформление перевахтовки, командировок, больничных и пр

- Контроль учета рабочего времени (составления и ведения графиков сменности, формирование на их основе табелей учета рабочего времени).

- Формирование архивов кадровой документации

- Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек, выписки и пр)

- Начисление заработной платы


Период работы

август 2015 — февраль 2016   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по банковским операциям

Компания

Азиатский-тихоокеанский банк

Обязанности

- Оплата счетов

- Валютные операции (открытие паспортов сделки, валютные платежи, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, зачисление валюты и отражение рублевых поступление в ВБК) в валюте и рублях

- Ежемесячная сверка Ведомости банковского контроля (140 паспортов сделок (Рубли, ЕВРО, Доллары США, фунты стерлингов)); - Работа в программе РБО, ИБСО

- Ежедневный отчет о движении денежных средств и плановых платежах.

- Переводы

- Прием платежей

- Ежедневная отчетность


Период работы

февраль 2013 — июнь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по снабжению, ахч

Компания

ООО Приус

Обязанности

- Обработка заявок с объектов

- Полное обеспечение объекта строительными материалами, инструментом, оборудованием

- Поиск и привлечение поставщиков оборудования и материалов, а также техники и транспорта

- Заключение договоров на поставки

- Контроль наличия необходимых материалов, отслеживание поставок

- Первичная бухгалтерия и сдача отчетности в бухгалатерию

- Мониторинг рынка строительных материалов


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Окна Лидер

Обязанности

- Управление предприятием

- Подбор кадров

- Формирование базы поставщиков, снабжение

- Организация ритмичной работы, опыт организации обучения для сотрудников

- Контроль качества установленной продукции

- Планирование, анализ и оптимизация производственного процесса

- Экономический анализ, определения себестоимости и выбор стратегии предприятия


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО Крепторг

Обязанности

- Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек)

- Стратегическое планирование и развитие продаж

- Составление бюджетов продаж и расходов отдела

- Анализ эффективности работы отдела

- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела

- Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов

- Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью

- Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров

- Расширение собственной клиентской базы и базы отдела

- Разработка системы мотивации отдела


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Крепторг

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

- Проведение переговоров с клиентами

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров

- Выставление счетов

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Составление планов продаж

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы


Период работы

июль 2005 — январь 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Продавец обуви

Компания

ИП Ласкутникова

Обязанности

Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Улан-Удэнский Торгово- Экономический техникум

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ВСГАКИ

Специальность

Экономика и управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Улан-Удэнский Торгово- Экономический техникум

Специальность

Делопроизводитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Усидчивая, коммуникабельная, ответственная, исполнительная

Портфолио


Тайный покупатель

договорная

Улан-Удэ

Водитель

от 25 000 руб.

Улан-Удэ

Электрогазосварщик 5разряд накс, плазморезчик

от 85 000 руб.

Улан-Удэ

Охранник

от 20 000 руб.

Улан-Удэ

Бетонщик

от 80 000 руб.

Улан-Удэ

Охранник

договорная

Улан-Удэ

Водитель

от 65 000 руб.

Улан-Удэ

Водитель

договорная

Улан-Удэ

Инженер

договорная

Улан-Удэ

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Улан-Удэ