Менеджер по продажам / закупкам, Категорийный менеджер, супервайзер

Резюме 5269683   ·   13 декабря 2019, 06:29

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Улан-Удэ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (26 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — октябрь 2019   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ИП Цыбенов В.В.

Обязанности

- Работа с поставщиками, работа с действующими по улучшению условий,

- Организация и учет регулярных поставок

- Поиск новых поставщиков, установление партнерских связей, проведение переговоров

- Организация процесса закупки товаров, доставки, учета и хранения

- Заказ товаров на основании анализа продаж, остатков, сезонности и планирование потребности в товарах (материалах);

- Контроль выполнения контрактов с поставщиками, транспортно-экспедиторскими компаниями, претензионная работа

- Полное документальное сопровождение процесса закупа (договоры, счет-фактуры, счета на оплату и пр.)

- Контроль ценообразования

- Анализ рынка

- Организация мероприятий по продвижению товаров

- Организация бизнес-процессов по сбыту столярных изделий


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО "Гермес"

Обязанности

- Введение бизнес-процессов по всем каналам сбыта продукции, по всем территориям присутствия компании

- Введение переговоров на уровне ТОП - менеджмента

- Координация и взаимодействие с отделом по развитию собственной розничной сети

- "Полевые" проверки

- Управление товарными запасами

- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, анализ эффективности и рентабельности

- Качественная организация труда и документооборота,

- Составление защита бюджета отдела продаж

Достижения:

- выстроил системную работу отдела продаж

- за период работы достиг выполнения договорных условий с Дистрибьюторами компании

- достиг договоренностей по дистрибуции продукции с контрагентом

- за период работы в компании в должности возобновил работу с 137 торговыми работу с "потерянными" точками

- Расширение собственной розничной сети - запуск 36 торговых точек

- постоянное выполнение специальных и фокусных задач на квартал, месяц

- достижение выполнения согласованных договоренностей в сетевом ритейле


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО "МТД Кристалл-Сибирь"

Обязанности

- Введение бизнес-процессов по всем каналам сбыта продукции. Зона ответственности Республика Бурятия и Забайкальский край

- Управление коллективом - 16 сотрудников в прямом подчинение

- Введение переговоров на уровне ТОП - менеджмента

- Обеспечение выполнения объемов продаж

- Расширение присутствия в торговых точках

- Выставление персональных целей торгового представителя, супервайзера

- Отбор и найм сотрудников отдела продаж

- Расчет заработной платы сотрудников отдела продаж и разработка и внесение предложений в мотивацию персонала

- Введение отчетности предусмотренной стандартами компанией

- Разработка трейд - маркетинговых активностей на закрепленных территориях. Контроль проведения маркетинговых соглашений с контрагентами.

- Представление интересов компании в арбитражном суде по делам взыскания дебиторской задолженности

Достижения:

- Заключение договора поставки с дистрибьюторской компанией Забайкальского края

- Выстраивание эффективного и долговременного сотрудничества с сетевым ритейлом

- Ввод новых позиций в ассортиментные матрицы сетевых контрагентов

- Увеличение АКБ на 55%

- Увеличение объемов продаж на 80%

- Создание качественной дистрибуции продукции

- Увеличение количественной дистрибуции на 25%

- Выстроил системную работу отдела продаж

- Создание грамотной, креативной, нацеленной на результат команды "продажников"


Период работы

февраль 2010 — январь 2013   (3 года)

Должность

Супервайзер

Компания

ОАО "Байкалфарм"

Обязанности

- Обеспечение выполнения запланированных объемов продаж

- Управление работой торговых представителей (8 сотрудников)

- Анализ дебиторской задолженности ТРТ,

- Распределение территорий между торговыми представителями

- Осуществлять эффективный отбор и трудовой найм торговых представителей, разработка мотивации сотрудников

- Обучение, развитие навыков продаж, оценка эффективности работы торговых представителей

- Анализ результатов аудитов

- Уточнение персональных целей торгового представителя с указанием на конкретных ТРТ и действий в них

- Осуществление мониторинга товарных запасов привозной продукции на складах предприятия

- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение сбыта продукции

- Составление защита бюджета отдела продаж

Достижения:

- за период работы в компании в должности супервайзера в 2011 г., в 2012 признан одним из эффективных менеджеров среднего управленческого состава

- увеличение нумерической дистрибуции с 420 до 510 торговых точек за период 02/2010 по 12/2011

- увеличение объемов продаж по собственной продукции с 12600 дал в месяц до 17595 дал за тот же период

- снижение оборачиваемости денежных средств с 22 дней до 15 дней

- сокращение издержек доставки с 37 руб./дал до 34 руб./дал

- постоянное выполнение специальных и фокусных задач на квартал, месяц

- знание клиентской базы (город 60%, районы республики 11 районов)


Период работы

апрель 2006 — февраль 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Байкалфарм, ОАО

Обязанности

- Осуществление сбора и подачу заявок от клиентов

- Контроль качества продукции предприятия с целью отслеживания срока годности и соблюдение правил хранения и ротации продукции

- Контроль цен на продукцию предприятия согласно рекомендованным ценам

- Информирование клиентов и существующих и планируемых маркетинговых программ и их проведение

- Проведение актов сверок с клиентами не реже 1 раза в квартал

Достижения:

по итогам работы в должности торгового представителя как наиболее подготовленный сотрудник был командирован на 8 месяцев (ноябрь 2007-июль 2008) для разработки территорий в Забайкальском крае.

3-жды признавался лучшим торговым представителем


Период работы

январь 2000 — октябрь 2005   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ИП Хабитев А.В.

Обязанности

Стандартные функции торгового представителя

Достижения:

За время работы был повышен в должности - менеджер по развитию собственной розничной сети, запуск 6 торговых точек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Бурятский государственный университет, Улан-Удэ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Управление продажами для руководителя

Бизнес - школа М.И. Веллер, упраление продажами

2012

Учебная программа - Интегрированные системы менеджмента (СМК-ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ХАССП - ГОСТ Р ИСО 22000-2007)

ООО "Центр сертификации и экспертизы "Красноярск-тест"", Стандарты ISO серии 9000-9001, 22000, принципы СМК, ХАССП

2011

Тренинг "Упраление персоналом"

не помню, управление

2010

Тренинг "Эффективное планирование рабочего времени"

не помню

2007

Тренинг "Техника продаж"

Бизнес - Лайн, продажи

2006

Тренинг "Техника продаж"

Бизнес - Лайн, продажи

2002

Тренинг "Прямые продажа"

Макон, продажи

Навыки и умения

Организаторские навыки

Управление персоналом

Аналитика продаж

Управление продажами

Ведение переговоров

Подготовка коммерческих предложений

Управление работой с ключевыми клиентами

Продажи через дистрибьюторов

Локальные сети

Развитие продаж

Работа с дебиторской задолженностью

Управление командой

уверенный знания в области маркетинга

Управление затратами

умение выстраивать логистику предприятия

Закупка товаров и услуг

владение программными продуктами 1С

уверенный пользователь ПК

Управленческая отчетность

базовые знания гражданского права

базовые знания бухгалтерского учета

владение основами бюджетирования

CRM

Работа с поставщиками

Развитие дистрибуции

B2C продажи

Обо мне

- Опыт работы с дистрибутарами

- Умение организовывать, осуществлять и контролировать исполнение бизнес- процессов

- Умение принимать решения и нести за это ответственность

- Знание порядка разработки коммерческих условий, бизнес - планов, соглашений, договоров, контрактов

- Владение базовыми знаниями проведения тренингов по продажам

- Знание методов изучения спроса и предложения

- Знание основ менеджмента, маркетинга и делового администрирования

- Знание порядка ценообразования и налогообложения

- знание методов бюджетирования и составление бюджетов

- Владение программными продуктами 1С (кроме бухгалтерии) на уровне продвинутого пользователя

- Опыт работы в CRM системами, в том числе Битрикс 24

- хобби - бильярд

- женат, дочь 14 лет.

- личный автомобиль


Водитель механик

от 50 000 руб.

Улан-Удэ

Работа вахтой

договорная

Улан-Удэ

Охранник

от 45 000 руб.

Улан-Удэ

Фасовщица

от 45 000 руб.

Улан-Удэ

Подработка

от 15 000 руб.

Улан-Удэ

Полицейский

от 47 000 руб.

Улан-Удэ

Водитель

от 65 000 руб.

Улан-Удэ

Водитель

от 50 000 руб.

Улан-Удэ

Кладовщик комлектовщик

договорная

Улан-Удэ

Мерчендайзер

от 9 000 руб.

Улан-Удэ